Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, поэтому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях удаления мелких сколов и царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.