Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую требуется покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.