Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто необходима покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.